Укажите ключевые слова для поисковой выдачиПосле выбора параметра, выберите значение из выпадающего списка, либо создайте свое, перейдя по кнопке «Cоздать»График действия акцииУдалить параметрВыберите нужное значение из списка, либо создайте свое перейдя по кнопке «Создать»Управление вашими товарами Информация по заказамПерейдите для настройки магазинаПросмотрите рейтинг продаваемых товаровЭкспортируйте заказы для вашего удобства аналитикиВыберете период для просмотра информации Быстрое добавление товараВыберите нужное значение из списка, либо создайте свой параметр перейдя к кнопке «Создать»Закрыть присвоенные параметры Открыть присвоенные параметры Создайте новый параметр для вашего товараПосле выбора нужного параметра, добавьте егоВыберите нужный параметр для товараПоле для указания цены со скидкой. Добавьте изображение товараВведите наименования товараКоличество сохраненных товаров в избранныхИнформация по имеющимся товарам в продажеИнформация с указанием комиссии администрации сайтаПерейдите в панель управления администратора магазина
Перейти к верхней панели

Инфо

Имя

Владимир Абаимов

Описание

Бессмысленно подходить к художнику с вопросами: что вы хотели сказать своей картиной, что изображено на ней? Исследователи, критики, просто зрители должны задавать эти вопросы прежде всего самим себе. В этом я убедилась, познакомившись с художником Владимиром Абаимовым. Так случилось, что ещё до того, как увидеть картины художника, я смогла узнать мнение зрителей о них из книги отзывов с его выставок. Читая этот любопытнейший документ, невозможно было определить, как относиться к художнику: одни завидовали его таланту и признавались в том, что он им близок и понятен, другие советовали сменить занятие и ничего не понимали в его картинах. Более того, одни с уверенностью астрологов предсказывали художнику благополучие и процветание, другие с неменьшей уверенностью предрекали угасание творчества. Произведение искусства обращено непосредственно к нашей душе, чувствам, и, препарируя картину, как бабочку, мы просто лишаем её изначального смысла. И зрители продолжают допытываться: зачем, что это, или утверждают: не так, так не бывает. Но разве каждый из нас не знает разницы между вещью и мыслью ею вызванной, между зримым, конкретным и ассоциациями, фантазиями, неуловимыми и таинственными преобразованиями чувств в нашей душе? Тот художник, кто может выразить, показать это. Художник подобен медиуму, переводящему звуки, слова, чувства в цвета и линии. Разнообразие тем и техники Владимира Абаимова одним кажется заигрыванием художника со зрителем, другим — его неспособностью найти себя, "свою тему". Сам художник объясняет, что выбор стиля, формы, техники исполнения диктуется определённой целью, содержанием замысла. Если его привлекла матовая упругость сибирских яблок, то он берёт эти яблоки, как они есть, и вот зритель смотрит "Натюрморт с вином" чуть ли не с аппетитом и наслаждается их свежестью. Эти картины реалистичны, понятны и нравятся зрителям. Однако другие оставляют в недоумении: "что могут разорванные части сказать о разорванных частях?". "Пинк Флойд" понятно, но почему над городом? — спрашивают о картине "Тебя бы туда ("Пинк Флойд" над городом)". Зная музыку этой группы, мне кажется, что она имеет редчайшую в наше время особенность, присущую разве что классике — способность парить, быть "над", быть неземной, уноситься в небо. Художник рассказывал, что в своё время подобные картины вообще не проходили на выставки: "понятные" картины откладывались в одну сторону, "непонятные" — в другую. Человек, уходящий в сумраке от распятого Христа. Спиной к Христу, с головой, опущенной в раздумье (картина "Одиночество"). Что это — богоискательство или поиск ответа в самом себе? Всё может быть. И ответов, мыслей множество для думающего, взволнованного зрителя. — А вы заметили, — спрашивает меня Владимир, — как от выставки к выставке меняется зритель? Одну запись такого зрителя, звучащую почти поэтически, я почему-то запомнила: "Какое дело нам — страдал ты или нет? На что нам знать твоё волненье?". Интересно, где он видел художника, не волнующегося и не страдающего? Любой настоящий художник в силу своей неповторимости обречён на одиночество, и, пусть на неполное, но непонимание. И трагедия или счастье художника в его неспособности замкнуться, отвернуться от внешнего мира. Присутствие внутренней свободы, как непременного условия творчества даёт право художнику работать без оглядки, но вот картина закончена и обязательно наступает момент, когда необходимо её показать, вынести во вне. На пути к зрителю Владимир Абаимов прошёл через множество сомнений, трудностей объективных и субъективных. Свои выставки он организует сам, развешивает картины в порядке, им самим задуманном. Этот порядок, кстати, не способствует простоте восприятия, но художник сознательно смешивает жанры и стили: ведь в жизни ничего не разложено по полочкам. Сожалею, что не видела всех картин Абаимова — часть куплена и увезена иностранцами, часть — в частных коллекциях и галереях города. Около десяти работ благодарные зрители "оценили" по-своему — они их просто украли с выставок. Но игра стоит свеч хотя бы потому, что существуют такие отзывы: "хочется возвращаться к Вашим картинам, смотреть и думать", "Вы видите мир не так, как я, но мне Ваш взгляд нравится". В душе долго не смолкал, гудел целый хор голосов: художника, зрителей, мой собственный, а перед глазами сменяли один другой образы, созданные Влидимиром: то это было смеющееся счастливое лицо жены художника, то Луи Армстронг выдувал через трубу свою душу… Я видела, как художник, в душе которого уже созрел ясный образ или ещё только начинает проявляться, подходит к чистому белому холсту или листу бумаги до сотворения мира и не может прикоснуться к нему, потому что ему страшно от ответственности как творца. Но он всё равно будет делать своё дело, иначе зачем он пришёл в этот мир? Ольга Бабанова

Lost Password

Владимир Абаимов

Аватар (Владимир Абаимов)

@abaimovvv

Активность: 6 месяцев, 1 неделя назад